Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Обществознание»

для учащихся 8 класса (базовый уровень)

Рабочая программа по обществознанию для 8 класса составлена на основе федеральной Примерной программы основного (общего) образования по обществознанию (базовый уровень) 2004 г. и  авторской программы Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой, А. И. Матвеева. (Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М., Просвещение, 2009), Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ № 41» (протокол педсовета № 13 от 30.08.2013г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.2013г.). Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по истории.

 

Учебная литература:

  1. Обществознание. 8 класс // Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М., Просвещение, 2009.
  2. Обществознание. 8 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой – М.: Просвещение, 2011.

 

Цели курса:

  • создание условий для социализации личности;
  • формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования;
  • формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры;
  • содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры

Основные темы курса:

Тема 1. Личность и общество

Тема 2. Сфера духовной культуры

Тема 3. Экономика

Тема 4. Социальная сфера

Количество часов:

Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 часа в неделю, 34 рабочих недели).

 

Разработчик:

Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 41» Гузова Е.И.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?