Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Обществознание»

для учащихся 5 класса (базовый уровень)

Рабочая программа по обществознанию для 5 класса составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: Обществознание.5-9 классы/сост. Л.Н. Боголюбов, изд. М.: Просвещение, 2014 г., Примерной программы основного общего образования. П76 Обществознание. М.: Просвещение, 2010.-(Стандарты второго поколения), Образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета Протокол № 8 от 10.04.2014 г., приказ директора школы №168/1 от 18.04.2014 г.). Содержание образования соотнесено с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по обществознанию.

Учебная литература:

  1. Обществознание. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 127 с.
  2. Обществознание. 5 класс. Поурочные разработки к учебнику Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: «Просвещение», 2012.
  3. интеллектуальное развитие учащихся,
  4. гуманизация личности, формированию жизненной стратегии личности подростка;
  5. развитие познавательных способностей учащихся, дает возможность подростку оценить себя как личность, понять свои социальные роли и собственное место в социуме и культурной среде.

 

Цели курса:

Основные темы курса:

Раздел I. Человек (6 часа).

Раздел II. «Семья» (6 часа).

Раздел III. «Школа» (6 часа).

Раздел IV. «Труд» (6 часа).

Раздел V. «Родина» (10 часов).

Количество часов:

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану школы на изучение обществознания в 5 классах отводится 1 час в неделю, то есть 34 час за учебный год, включая часы на промежуточный и итоговый контроль и 4 резервных часа на практические работы.

 

Разработчик:

Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 41» Жилина Г.Г.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?