Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для учащихся 10-го класса (углубленный уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 10-го класса (углубленный уровень)

«Английский язык» для учащихся 10-го класса (углубленный уровень) составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: «Английский язык» II – XI классы/сост. Афанасьева О.В.; Михеева И.В.; Языкова Н.В. – Москва. Просвещение, 2010, Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 13 от 30.08.13 г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.13г. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по английскому языку.

Учебная литература:

1. Соловова Е.Н., JohnParsons, ЕГЭ. Английский язык. Типовые тестовые задания. М., 2012

2. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.

3. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Итоговое тестирование в формате экзамена. 10 класс / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.

Цели курса

•          развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

•          речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

•          языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

•          социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;

в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

•          компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

•          учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Основные темы курса

№ п/п

Название раздела

Количество учебных часов

Виды контроля

Даты проведения контроля

1.

Человек-созидатель

40

1.Входной мониторинг

18.09.2015

2. Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ (тест №1)

07.10.2015

3.Контрольная работа №1 по разделу «Человек-Созидатель»

21.10.2015

2.

Человек верующий

40

1. Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ (тест№2)

18.11.2015

2.Административный срез за 1 полугодие

21.12.2015

3.

Человек-дитя природы

50

1.Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ (тест 3№)

17.02.2016

2. Контрольная работа № 3 по разделу «Человек-дитя природы»

16.03.2016

24.

Человек в поисках счастья

40

1.Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ (тест №4)

27.04.2016

2. Итоговая контрольная работа (№4)

23.05.2016

Количество часов:

Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов при нагрузке 5 часов в неделю (из них 3 часа-административный контроль, 6 часов-промежуточный контроль в формате ЕГЭ (4 часа) и контрольных работ (2 часа).

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?