Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для учащихся 6-го класса (базовый уровень) 

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 6-го класса (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 6-го класса (базовый уровень) составлена на основе примерной программы по английскому языку и авторской программы Апалькова В.Г. «Английский язык» (предметная линия учебников «Английский в фокусе»). – Москва. Просвещение, 2014, Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 8 от 10.04.14 г., приказ директора школы №168/1 от 18.04.14 г. Содержание образования соотнесено с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому языку.

Цели курса

–развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая        компетенция — развитие   коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

                 языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

                 социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

                 компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

                 учебно-познавательная       компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

–развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

                 формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

                 формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

                 развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

                 осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Список используемой литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (2007).
  2. Новый федеральный базисный учебный план (2004).
  3. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2013. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  4. В. Г. Апальков. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе" М.: Просвещение, 2012.
  5. УМК для 6 классов по английскому языку под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, издательство ExpressPublishing, «Просвещение», 2013г.
  6. Dictionary оf Contemporary English (Longman, 2003).
  7. Русско-английский и англо-русский словарь (Victory, Санкт-Петербург, 2006)
  8. Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
  9. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
  10. Virginia Evans “Round – up 3” (Longman, 2006).
  11. Журнал «Иностранные языки в школе».
  12. Журнал «Speak Out».
  13. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах.
  14. Географические карты на английском языке.
  15. Плакаты по англо-говорящим странам.
  16. Символика родной страны и стран изучаемого языка.

Основные темы курса:

МОДУЛЬ 1 WHO’SWHO-КТО ЕСТЬ КТО

МОДУЛЬ 2 HEREWEARE!-ВОТИМЫ!

МОДУЛЬ 3 GETTINGAROUND-ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

МОДУЛЬ 4 DAY AFTER DAY- ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

МОДУЛЬ 5 FEATS-ПРАЗДНИКИ

МОДУЛЬ6 ВИДЫ ДОСУГАLEISUREACTIVITIES

МОДУЛЬ 7 NOW AND THENВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ

МОДУЛЬ 8 RULES AND REGULATIONS ПРАВИЛА И ПРЕДПИСАНИЯ

МОДУЛЬ 9 FOOD & REFRESHMENTSЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ

МОДУЛЬ 10 HOLIDAY TIMEВРЕМЯ ОТДЫХА

 

Место в учебном плане

Данная программа предназначена для учащихся 6 класса основной школы. В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации Программа предусматривает изучение английского языка в 6-х классах из расчета 3 учебных часа в неделю/ 102 часа в год.